Этические стандарты и качество

Психотерапевты EABP уделяют особое внимание этике, поскольку их взаимодействие с клиентами или пациентами предполагает асимметричную позицию власти и ответственности, с одной стороны, и уязвимости и потребности с другой. Этика является важной частью этой деятельности, поскольку основой рабочих терапевтических отношений является доверие, а доверие возможно только в том случае, если клиент глубоко убежден в том, что намерения его или ее психотерапевта ясны и прозрачны. 

Дух EABP представлен в Руководящих принципах в области этики, документе, за который проголосовала Генеральная Ассамблея, в который описана процедура, которой должен следовать Комитет по этике при получении жалобы. Ознакомление и согласие с Этическими принципами является обязательным условием для вступления в EABP. Этот документ можно прочитать или загрузить с веб-сайта EABP.

Комитет по этике EABP состоит из пяти психотерапевтов, которые были избраны Генеральной Ассамблеей и отвечают непосредственно перед ней. Функция этического комитета заключается в том, чтобы исследовать, как этический дух EABP может поддерживаться и проявляться настолько четко, насколько это возможно, при этом сохраняя фокус на качествах гуманности, уважения, честности и прозрачности в отношениях Ассоциации и ее членов.

Комитет по этике информирует Ассоциацию о своей деятельности через своего председателя, который является членом Совета EABP без права голоса. Комитет также привлекает Правление EABP к рассмотрению дел, связанных с этическими жалобами, когда это касается вопросов общей политики или когда дело касается рекомендации приостановить членство. 

Работа Комитета по этике может быть кратко изложена следующим образом:

 

  1. Поск путей поддержания духа EABP в Ассоциации
  2. Содействие обсуждению , что значит быть телесным психотерапевтом. 
  3. Определить формы поведения, которые несовместимы с этическими принципами, и способы обращения с членами, которые используют такое поведение, а также сбор, анализ и обработка жалоб и информации, полученной по рассматриваемым этическим кейсам.
  4. Работать над возможными направлениями исследований, имеющих отношение к разъяснению и разработке этических позиций
  5. Реализовать пути улучшения саморегуляции и исследования в членстве
  6. Содействовать преподаванию этики в учебных заведениях и институтах.

 


Так же, в разделе:

Календарь семинаров: